Афиша

«« Август 2019 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
1920
21
22232425
262728293031 

Ночь пожирателей рекламы

РССА (2009-2011), Понедельник, 22 ноября 2010 года

Ночь с 19 на 20 ноября для посетителей КЦ «Россия» была поистине волшебной, утопающей во французских ароматах, типа «Chanel», танцующей под музыку Moulin Rouge - здесь нет никакой скрытой рекламы известных брендов. Потому что в эту ночь любая реклама была не просто разрешена, а даже приветствовалась.

Наконец-то, после двухлетнего перерыва в Ижевск вернулось шоу «Ночь пожирателей рекламы». Желающих поучаствовать в событии было очень много. Билеты шли на ура. Группа компаний «Выбери радио» предложила своим слушателям обменять билет на что-то важное для каждого: кто-то готов был отдать любимые кеды, игрушки и даже душу, а кто-то решился сделать своей девушке долгожданное предложение в обмен на билет. Вот такой ажиотаж! И он оправдан: 400 лучших роликов из миллионной коллекции Жана Мари Бурсико того безусловно стоят.

Итак, все билеты уже куплены, рубашки отглажены, туфли начищены, ногти накрашены… Организаторами была подчеркнута элитарность вечера: роскошный антураж, великолепные наряды гостей, завораживающая музыка и Эйфелева башня…Ах, Франция…

Все феерическое действо французской ночи было поделено на три рекламных блока, а между показами - веселые конкурсы, живое пение, бармен-шоу и настоящий канкан! Все в стиле кабаре. По словам Дмитрия Миронова, директора рекламного агентства «Размер», организатора шоу в Ижевске, такая тематика выбрана в связи с 30-тлетним юбилеем ночи. Ведь именно марсельский мальчишка, бредящий кинематографом, собирал кинопленку, и из этого безобидного увлечения выросла знаменитая коллекция ныне известного коллекционера Жана Мари Бурсико.

Его синематека – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Ролики позволяют отследить развитие человеческой цивилизации на протяжении 20 века. Коллекция вобрала в себя рекламные ролики разных стран. На Ночи зрители могли увидеть все самое лучшее, по мнению Маэстро.

Реклама о кризисе сменялась веселыми коммерческими роликами и шокирующей натуралистичной социальной рекламой. Рукоплескания и крики «Браво» сорвал российский продукт (патриоты). Хотя ее было не так много, но она все же подошла под тематику: лучшее из лучших, что не может не радовать.

В антрактах публике тоже не давали скучать: на шоу в Ижевск прибыли Алла Борисовна и Чубайс…прямо из Австралии. Искушенный читатель уже понял, что это не звезда Отечественного шоу-бизнеса и известный политик, а мадагаскарские тараканы и, что публика стала свидетельницей тараканьих бегов. В честной борьбе с именитыми коллегами и сородичами выиграл Братан, а владелец этого таракана сорвал большой куш, в размере нескольких тысяч рублей! В это время бармены творили настоящие чудеса, а плоды своего феерического действа (коктейли) раздавали гостям вечера совершенно бесплатно.

В завершение ночи, как бы на сладкое, была показана самая первая реклама (три прачки стирают белье), с которой началась история знаменитой коллекции.

Автор: Алёна Астраханцева

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru