Афиша

«« Август 2019 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
1920
21
22232425
262728293031 

Новый Взгляд

РССА (2009-2011), Понедельник, 14 февраля 2011 года

Если ты креативный, идейный и у тебя есть желания изменить мир к лучшему – этот конкурс для тебя. Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации по делам молодежи совместно с Межрегиональным Общественным фондом «Мир Молодежи» проводят второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».

В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса темам:

1. «Россия, вперед!»:

• модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;

• развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде.

2. «Мы - россияне»:

• единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;

• борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;

• формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;

• воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество.

3. «Наша Культура»:

• сохранение и изучение культурного наследия России;

• самообразование и повышение культурного уровня молодежи;

• развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;

• повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

4. «Имею право…»:

• электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

• освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;

• содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;

• повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;

• потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.

5. «Во благо общества и страны»:

• патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;

• пропаганда важности защиты Отечества;

• напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса – 50-летие полета в космос Ю.А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;

• популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.

6. «Моя семья - мое богатство»:

• популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;

• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;

• информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства;

• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

7. «Дорогой добрых дел»:

• развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;

• пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;

• забота о ветеранах и пенсионерах;

• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

8. «Здоровый образ жизни»:

• пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;

• борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

• развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

9. «Береги природу»:

• сохранение природы и защита окружающей среды;

• пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;

• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

• предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

10. «Безопасность жизни»:

• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;

• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

• оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;

• предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.

Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 марта 2011 года по адресу: г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 73, каб. 126 (Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики).

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru