Афиша

«« Апрель 2019 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
222324
25
262728
2930     

Солженицын. Убийственная правда.

Публикации -> Культура -> Россия -> Украина -> Беларусь -> Казахстан, Воскресенье, 12 декабря 2010 года

Современный человек ищет удовольствия без счастья, счастья без знания и знания без мудрости.

Приветствую друзья! Несколько дней назад произошло важное событие, связанное с известным либералом, критиком советской власти, а по сути Российского государства и народа. И хотя говорят, о мёртвом либо хорошо, либо ничего, я сегодня отступлю от данного постулата. Солженицын Александр Исаевич сделал немало добрых дел, это бесспорно. Однако же не будем смотреть на мир сквозь розовые очки - зло, сотворённое им нельзя забывать и тем более недооценивать. Это основная мысль заметки, сейчас я объясню, что-за зло сотворил этот человек и чем грозит нам новая инициатива одиозного министра Фурсенко, недавно подписавший документы, суть которых в уничтожении образования на Руси. Теперь вот ещё и история в которой вновь замешан Солженицын.

Для начала небольшой экскурс в события ушедших дней. 5 марта 1953 года умирает народный лидер - Иосиф Сталин. Вслед за этим происходит череда событий, известных как борьба за власть. В это время зарождается идея "развенчания культа личности". Под эгидой этой идеи пройдут ближайшие годы. А Солженицын, выйдя на свободу после заключения (кстати за антисоветскую деятельность, критиковал лидера страны в военное время), принял участие, не без помощи высшей партийной элиты публикуя свои произведения откровенно антигосударственного характера.

Вообще, в произведениях упомянутого выше автора есть доля правды, но скорее не объективной, а показанной под определённым углом. Почему я так отрицательно настроен против Солженицына? Ответ прост. Какой бы ни была история, никому не дано морального права на её очернение. История это самосознание народа. Нам известно несколько таких периодов: начало правления Романовых, революция 1917 и вот теперь 1953 год. Ни к чему хорошему не привело как видим. Солженицын, конечно, борец за правду... Однако человек также с весьма зауженным миропониманием. Не думаю, что он мыслил дальше хотя бы десятилетия, иначе бы понял к чему приведёт культивированная им идея роспуска Советского Союза, якобы тюрьмы народов, ибо Советского Союза нет, страны СНГ в упадке, Россия на коленях. Не такой ценой господин С! Мы живём в другое время... Лозунги писателя во многом реализованы. Где мы теперь? Вот я про это же. Не буду анализировать его творчество, хотя может и стоило бы. Одно надо сказать - Солженицын был пятой колонной западной системы в Советском Союзе. И в полной мере реализовал замыслы противников нашего государства - подточил идеологический фундамент общества. Однако произведения существуют и теперь, а простые люди продолжают заблуждаться и считают, что в Советской России не было ничего замечательного. Солженицын это как-бы невзначай, опустил и сразу перешёл к плохому. А хорошего то было поболе чем сейчас. Об этом забывать преступно.

Теперь о том, что произошло. По данным Российской Газеты роман Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" включен в школьную программу. С какой идеологией будут выходить дети после прочтения сего труда? С заложенной в этой книге. Ведь у человека, пожалуй до 16-18, а то и до 20 лет не хватает опыта, а часто и желания объективно оценивать реальность. Следовательно информация данного труда легко подавит подвижную психику ребёнка, на выходе получим поколение, искренне считающие, что у них нет того советского прошлого. А ведь в плане социальной защищённости, советскому строю нет равных до сих пор. Даже по сравнению с развитыми демократическими режимами. Хотя идеологическая обработка была практически на уровне нынешней западной демократической.

Кстати Фурсенко был весьма доволен (на вид) когда говорил об изменениях в школьной программе. Учитывая, что этот человек сознательно калечит систему образования в школах и вузах, его счастье - есть народное горе... А новая инициатива - лишь новый шаг к формированию узкого мышления молодёжи России.

Чем опасно давление на психику ребёнка, подростка подобными идеями? Тем, что потом он начинает руководствоваться принципами, вдолбленными ему в голову. И если относительно морали и нравственности это абсолютно хорошо, то когда речь идёт о корнях общества, его истории, это плохо. Потому плохо, что бумерангом ударит по будущим поколениям. Мы уже сейчас имеем в массах такие суждения, вроде приведённого мною диалога ниже:

Второй
Солженицын был очень умным человеком
Первый
слава богу что был и не успел написать ещё гадостей,
Солженицын объективно вложил огромный вклад в расчленение Союза
Второй
дк и молодец
Первый
с чего это?
Второй
я бы тоже вложил если бы мог
Первый
почему? это твоя Родина
Второй
плохая была система, я понимаю что Родина, но есть Родина и есть люди, а думаешь он рушил? там без него народа хватало
Первый
знаешь иногда достаточно малюсенького усилия в правильном векторе

Здесь явно прослеживается нить рассуждений самого СоЛженицына. Хотя бы в том, что лучше обгадить своё прошлое, но самому остаться чистеньким, безразлично что станет с людьми и обществом. Кстати реформы можно было провести и более гуманными путями (небольшая ремарочка).

Перед следующим отрывком процитирую Пушкина:

Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости.

Итак:

Первый
хы) знаешь... почитай сочинения Сталина
Второй
будь бы моя воля я бы маркса на корню истребил
Первый
почитай Сталина
Второй
и ленина тоже
Первый
Ленина нет, там мысли другого характера
Второй
оно мне надо? одинаково там всё
Первый
ты дурень. записи Сталина это знания фундаментального характера, а Ленина - о том как развалить Империю
тебе надо повышать уровень понимания мира. так что почитай. а до этого с тобой даже спорить - трата времени
Второй
оно мне надо
нахъ мне старое читать
Первый
если нет, тебе смысла участвовать в жизни общества нет, только вред нести будешь
Второй
ты просто придурок, у меня слов больше нет, ты капец утопист

А вот это уже показывает нежелание человека получать новые знания, именно к этому диалогу и примыкает эпиграф заметки. И действительно, в массе своей люди не занимаются анализом ситуации. Вот сказал Солженицын - значит правда. Это суждение по авторитетам. Оболгать может каждый, но не каждому дано победить в войне. Что ж - каждому своё. И воздастся по делам его. Добавлю лишь, что это типичная ситуация, это не единичный диалог.

Не пытаюсь воздействовать на читателя, всё это лишь моё мнение, правда основанное на фактах. Предлагаю всего лишь осмыслить некоторые утверждения, возможно осознанно почитать первоисточники. И наконец, взглянуть на наше государство с высоты нашего времени

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru