Афиша

«« Декабрь 2018 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
1011
12
13141516
17181920212223
24252627282930
31      

Успеть за 24 часа

РССА (2009-2011), Суббота, 25 сентября 2010 года

«Драмкружок, кружок по фото... А мне ещё и петь охота!». Думаю, каждому студенту такое состояние знакомо. Только, к сожалению, времени на воплощение всех желаний и хотений катастрофически мало. А ведь ещё учиться надо, да и с друзьями давно не виделись… На помощь в таком случае придёт тайм-менеджмент или по нашему – управление временем!

Что об этом говорит всеми любимая Википедия?

Управление временем (тайм-менеджмент, time management, организация времени) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. В некотором роде это не столько набор техник, сколько стиль жизни и философия ценности времени в быстром потоке информации и постоянно меняющемся мире.

Итак, что же сделать, чтобы не стать героем сказки о потерянном времени, а использовать свои 24 часа наиболее эффективно?

1. Научись ставить перед собой цель правильно. Научиться писать программы по информатике - цель весьма призрачная. Добавь конкретики, и стимул прочитать её появится! Научиться писать программы по информатике на языке Паскаль на уровне начинающего программиста к 1 ноября 2010 г. – звучит гораздо реалистичнее.

2. Умей расставлять приоритеты. 34-й президент США Дуайт Эйзехауэр выделял 4 категории дел:

• Важные и срочные

• Важные и несрочные

• Неважные и срочные

• Неважные и несрочные

Если дела относятся к 2м последним категориям – от них нужно отказываться. Зачем засорять своё время просмотром семинаров, работой за другого или пустой болтовнёй по телефону?

3. Чтобы не забывать о делах – заведи блокнот/ежедневник/органайзер. Тогда дела не будут накладываться друг на друга, да и свойство вспоминать о чём-нибудь в последний момент перестанет быть твоей характеристикой.

4. Планируй 60% дня, оставшиеся 40% лучше оставить на непредвиденные обстоятельства.

5. Распиши, как ты обычно проживаешь свой день по минутам. Тебя ждут не самые приятные открытия, но благодаря этому ты сможешь отказаться от дел – «поглотителей времени».

6. Пытайся занять свободное время не только приятным, но и полезным. Сидеть в интернете хорошо, но занятия йогой имеют больше плюсов.

7. Ну и главное – умейте отдыхать. Перерывы в делах дают возможность набраться сил и приступить к дальнейшему исполнению своих целей с ещё большим временем.

Методик тайм-менеджмента существует превеликое множество, но главное – не способ, главное – желание! А способ всегда найдётся.

Автор: Ульяна Колмогорова

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru