Реклама против бедности!
РССА (2009-2011), Понедельник, 7 июня 2010 года
Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с сетью информационных центров в Европе и программой развития ООН объявляют конкурс «Европейская реклама в борьбе с бедностью».
Бедность – не порок…
а проблема, с которой нужно бороться. Причем всеми возможными путями. В том числе и рекламой. Рекламой, которая может поспособствовать тому, чтобы мировые лидеры, наконец, выполнили свои обещания, данные ими еще в 2000 году, а граждане всех стран объединились в единую «армию» и начали активную борьбу с бедностью.
Метод борьбы
Непростой, но эффективный. Создай печатную рекламу для информационной кампании ООН в поддержку целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия:
- ликвидировать абсолютную бедность и голод;
- обеспечить всеобщее национальное образование;
- содействовать равноправию полов и расширению прав женщин;
- сократить детскую смертность;
- улучшить охрану материнского здоровья;
- бороться с ВИЧ/СПИДом, малярией и прочими заболеваниями;
- обеспечить экологическую стабильность;
- сформировать всемирное партнерство в целях развития.
Эти положения были официально установлены на Саммите Тысячелетия в 2000 году в целях улучшения социальных и экономических условий в беднейших странах мира.
Внеси свой вклад
Заявки на конкурс принимаются до 30 июня 2010 года. Выбери свою самую лучшую работу и отправь ее по электронной почте info@wecanendpoverty.eu (обязательно укажи свое имя, контактную информацию, страну, а также название и описание работы с переводом на английский язык). Кроме этого, ты также можешь разместить еще 5 своих работ на веб-сайте www.wecanendpoverty.eu
Если же твою рекламу признают лучшей, твоя работа будет размещена на веб-сайте кампании и будет выставлена в крупнейших центрах ООН, а также будет опубликована в европейских печатных СМИ. Кроме этого, в случае победы ты можешь получить 5000 евро, которые будут перечислены на твой банковский счет. Церемония награждения состоится в начале сентября 2010 года.
Реклама – двигатель прогресса!
Автор: Дарина Ельцова